Питание для активных собак – Правильное питание для вашей рабочей собаки

Собаки, которые ведут очень активный образ жизни требуют более полный рацион питания, чем средние собаки требуют. Примеры этих трудолюбивых собак являются те, которые участвуют в соревнованиях по аджилити, а также те, которые объединяются с правоохранительными органами на поисково-спасательной операции.

Эти собаки требуют потребности в продуктах питания, которые отличаются от среднего домашнее животное. Большинство из этих спортивных и рабочих собак участвуют в промежуточных мероприятиях, а также. Эти виды деятельности, которые требуют от низкой до умеренной продолжительности и интенсивности. Примеры включают в себя: Конкуренция или аджилити, оказание услуг, Поиск и спасение, отслеживания или охоты, полиции или охранные, обнаружение, и даже домашний скот управление.

Основные питательные вещества для Вашего Busy собачьего спортсмена

Потому что ваша собака всегда на ходу, Вы должны предоставить ему большие дозы пищи и некоторых видов питательных веществ. Это особенно важно в то время, когда они наиболее активны. Типичная рабочая собака потребуется около 2 : 5 times more calories than a sedentary dog. These extra calories are converted into energy that helps our canine athletes perform better.

Ниже приведены четыре основных питательных веществ для занятых собак.

1. углевод: После того, как ваша собака достигает зрелого возраста, у него нет необходимости углеводов в своем рационе, хотя он способен поглощать это питательное вещество, если есть. Меньше углеводов в рационе взрослой собаки создает более высокую производительность. Следовательно, минимальное количество углеводов требуется для рабочей собаки или любой собаки, которая участвует в какой-либо деятельности, которая длится в течение более двух минут.

2. белка: Белок содержит аминокислоты, которые являются строительными блоками для гормонов, тканей, и ферменты. Это питательное вещество обеспечивает энергию и помогает развивать мышечную массу для увеличения размера и прочности. Иметь ввиду, Однако, что слишком много белка в рационе вашей собаки может привести к чрезмерному распада белка. Насыщенная собака должна иметь диету, которая включает в себя высококачественный белок, достаточно, чтобы обеспечить мышцы и структурного ремонта.

3. Жиры: Основным источником энергии для промежуточных спортивных собак происходит от жиров. Это питательное вещество содержит примерно в два раза больше энергии, углеводов и белков обеспечивает. Добавление большего количества жира в рационе вашей собаки является лучшим способом увеличить свою энергию и силу. Диета с высоким содержанием жира является более привлекательным для вашей собаки в то время как в то же время предоставляя ему лучшей выносливости. Следовательно, Очень важно, чтобы снабжать его достаточным количеством незаменимых жирных кислот наряду с насыщенными и ненасыщенными жирами.

4. вода: Трудолюбивый собака обычно теряет больше воды во время кропотливой деятельности, поэтому очень важно обеспечить ему достаточный запас воды, чтобы держать его гидратированный. Это еще более важно, когда ваша собака находится в условиях экстремальных температур (как горячая и холодная погода).

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Sunset Dog

My Dog Space

Nutrition For Active Dogs – Proper Nutrition For Your Working Dog

Dogs that lead a very active lifestyle demand a more comprehensive diet than average dogs require. Examples of these hard-working dogs are those that participate in agility competitions as well as those that team up with law enforcement on a search-and-rescue mission.

These dogs require nutritional needs that are different from an average household pet. Most of these sporting and working dogs participate in intermediate activities as well. These are activities that require low to moderate duration and intensity. Examples include: Competition or agility, service, search and rescue, tracking or hunting, police or guarding, detection, and even managing livestock.

Essential Nutrients For Your Busy Canine Athlete

Because your dog is always on the go, you need to provide him with larger doses of food and certain types of nutrients. This is especially important in times when they are most active. A typical working dog would need about 2 : 5  times more calories than a sedentary dog.  These extra calories are converted into energy that helps our canine athletes perform better.

Below are four key nutrients for busy dogs.

1. Carbohydrate: Once your dog reaches adulthood, he has no need for carbohydrates in his diet, although he is able to absorb this nutrient if eaten. Less carbohydrates in the adult dog’s diet creates better performance. Therefore, minimum amount of carbohydrates is required for the working dog or any dog that participates in any kind of activity that lasts for more than two minutes.

2. Protein: Protein contains amino acids, which are the building blocks for hormones, tissues, and enzymes. This nutrient provides energy and helps develop muscle mass for extra size and strength. Keep in mind, however, that too much protein in your dog’s diet can lead to excessive protein breakdown. A busy dog should have a diet that includes high-quality protein, enough to provide for muscle and structural repair.

3. Fats: The main source of energy for intermediate athletic dogs comes from fats. This nutrient contains about twice as much energy as carbohydrates and protein provides. Adding more fat to your dog’s diet is the best way to increase his energy and strength. A diet high in fat is more appealing to your dog while at the same time providing him with better endurance. Therefore, it is very important to supply him with adequate amount of essential fatty acids along with saturated and unsaturated fats.

4. Water: A hard-working dog normally loses more water during laborious activity so it is very important to provide him with an ample supply of water to keep him hydrated. This is even more important when your dog is under extreme temperatures (both hot and cold weather).

 



Back to Top ↑