питание : Confused О Собака питания? Прочитай это

Предоставление вашего щенка хорошее питание, здоровые лечит, и необходимые добавки не только поможет ему расти крепким и здоровым, но она также будет влиять на его поведение и его способность обучаться, чтобы изучить новые вещи.

Каждая собака отличается, и есть определенные факторы, которые необходимо учитывать при определении программы диеты, которая будет соответствовать потребностям его растущего организма. Однако, Есть также общие правила, которые владельцы должны следовать, чтобы гарантировать, что их домашние животные получают сбалансированное питание и пищевые добавки, что их тела требуют.

Вы можете избежать давать вашей собаке пищу человека

Большинство ветеринаров и заводчиков не рекомендуют добавлять таблицы обрывки к диете вашей собаки. Они также, вероятно, скажет вам, что большинство коммерческих витаминов и минеральных добавок, которые доступны сегодня лишь пустая трата денег. Когда вы даете щенка человеческую пищу, он будет не только привыкнуть к еде, что тип питания, но разница во вкусе пищи человека и корма для собак заставит его отказаться от его собственную пищу. Он станет привередливы людоед, и это будет сложнее, чтобы вернуть его к еде его обычную пищу.

Take It Easy On дополнений

Кроме того, нет необходимости, чтобы дать вашей собаке отдельный витамин и / или минеральные добавки вместе с человеческой пищи и его собственной еды. Большинство добавок там неэффективны и могут даже быть опасными для некоторого уровня.

Например, обеспечение вашего щенка с дополнительной добавки кальция не совсем выгодно. Это не помогает в росте костей, но на самом деле делает противоположное. В некоторых случаях, extra calcium in your puppy’s body can actually develop to certain types of bone problems. Adding a combination of supplements is just as harmful to your pet because they can create an imbalance to his diet.

Держите его естественным

Ваш щенок лучше с его собственной еды, который является хорошим, коммерческие корма для собак специально с учетом его потребностей (обратитесь к ветеринару для рекомендации). В дополнение к пище для собак, Вы можете дать ему поливитамины, такие как Омега 3 масла и иногда печени таблетки, которые, по моему мнению, являются одним из лучших лечит вы можете дать вашу собаку. Омега 3 и таблетки печени доступны в большинстве магазинов здоровой пищи, зоомагазин, и онлайн-каталоги.

Другие добавки, чтобы дать вашей собаки являются естественными, все продукты. Несколько примеров из них являются пырей, пивные дрожжи, Пчелиная пыльца, и ячмень. Это продукты питания, которые содержат питательные вещества от природы и не будет мешать питательных веществ в рационе вашей собаки.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Vet and dog

My Dog Space

Nutrition : Confused About Dog Nutrition? Read This

Giving your puppy good food, healthy treats, and the necessary supplements will not only help him grow strong and healthy, but it will also affect his behavior and his ability to be trained to learn new things.

Every dog is different, and there are certain factors to consider when determining the diet program that will fit the needs of his growing body. However, there are also general rules that owners must follow to ensure that their pets are getting the balanced food and supplementation that their bodies require.

You May Want To Avoid Giving Your Dog Human Food

Most vets and breeders do not recommend adding table scraps to your dog’s diet. They will also likely tell you that the majority of commercial vitamin and mineral supplements that are available today are only a waste of money. When you give your puppy human food, he will not only get used to eating that type of food, but the difference in the taste of human food and dog food will cause him to reject his own food. He will become a finicky eater and it will be more difficult to get him back to eating his regular food.

Take It Easy On The Supplements

It is also not necessary to give your dog a separate vitamin and/or mineral supplement along with human food and his own food. The majority of supplements out there are ineffective and can even be dangerous to some level.

For example, providing your puppy with an extra calcium supplement is not at all beneficial. It doesn’t aid in bone growth, but actually does the opposite. In some cases, extra calcium in your puppy’s body can actually develop to certain types of bone problems.  Adding a combination of supplements is just as harmful to your pet because they can create an imbalance to his diet.

Keep It Natural

Your puppy is better off with his own food, which is a good, commercial dog food specifically tailored to his needs (ask your vet for recommendation). In addition to the dog food, you may also give him a multivitamin such as Omega 3 oil and occasional liver tablets which, in my opinion, are one of the best treats you can give your dog. Omega 3 and liver tablets are available in most health food stores, pet stores, and online catalogs.

Other supplements to give your dog are natural, whole foods. A few examples of these are wheat grass, brewer’s yeast, bee pollen, and barley. These are food that contain nutrients from nature and will not interfere with the nutrients in your dog’s diet.

 



Back to Top ↑