Щенки

My Dog Space

Новый щенок- Вещи, которые нужно знать при Приведение нового щенка Главная

Если вы давно хотел получить щенка и на следующий день, наконец, прибыл, где вы собирались приветствовать нового члена семьи, Вы должны быть готовы к поездке домой с маленьким щенком.

После того, как вы выбрали свой любимый выбор из помета и готовы ехать домой с очаровательны щенка, было бы разумно, чтобы убедиться, что следующие пункты подготовки находятся на контрольный список:

1. Вы хотите, чтобы ваш щенок будет комфортно во время езды, и он может иметь тенденцию двигаться вокруг немного, так что не забудьте взять с собой толстый большой лист, который можно распространить по всей площади сиденья. Это будет держать его максимально комфортным, а также помочь заполнить некоторые из боковых карманов и зазоров автомобиля с избытком листового материала. Последнее, что вы хотите, чтобы обнаружить, что ваш новый щенок упал между сиденьем и дверью автомобиля.

2. Принесите рулон бумажных полотенец, которые могут быть использованы в случае аварии. Запомнить, Ваш новый щенок полностью неподготовленный и не имеет никакого понимания, когда дело доходит до использования в ванной комнате. Он может мочиться или даже кормы во время поездки домой. К тому же, если он крайне нервная и получает расстройство желудка от тряске, ваш щенок может рвоте. Дополнительные бумажные полотенца действительно пригодится здесь.

3. Для обеспечения дополнительной безопасности и безопасности, принести небольшую картонную коробку или ящик, в котором ваш щенок может сидеть в течение поездки домой. Это даже лучший вариант, чем просто положив толстый лист через сиденье. Ваш новый друг будет защищен со всех сторон, и есть мало-по-нет шансов, что он будет использовать ванную комнату в вашем автомобиле сиденья. Убедитесь, что слой в нижней части коробки с легким полотенцем так, чтобы он удобно.

4. Если возможно, попробуйте взять с собой друга или члена семьи, который может сидеть со щенком и предложить ему комфорт во время вождения автомобиля. Щенок боится, нервный, и очень смущен, так что наличие кто-то там, чтобы держать и ласкать щенка будет облегчить некоторые из стресса.

5. Последний, но тем не менее важный, диск медленно и играть некоторые успокаивающую музыку, такие как классический или гладкий джаз. Хочешь верь, хочешь нет, щенок будет чувствителен к мягкой музыке, которая играет. Это поможет успокоить его во время поездки.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies

My Dog Space

New Puppy- Things You Need To Know When Bringing A New Puppy Home

If you have been wanting to get a puppy and the day has finally arrived where you were going to welcome the new member of the family, you should be prepared for the ride home with a little puppy.

Once you have selected your favorite pick of the litter and are ready to drive home with your adorable pup, it would be smart to make sure that the following preparation items are on your checklist:

1. You want your puppy to be comfortable during the drive and he may have a tendency to move around a bit, so be sure to bring along a thick large sheet that you can spread across the area of the seat. This will keep him as comfortable as possible, as well as help fill in some of the side pockets and gaps of the car with the excess sheet material. The last thing you want is to find that your new puppy has fallen in between the seat and the car door.

2. Bring a roll of paper towels that can be used in case of an accident.  Remember, your new puppy is completely untrained and has no comprehension when it comes to using the bathroom.  He may urinate or even poop during the drive home.  In addition, if he is extremely nervous and gets an upset stomach from the bumpy ride, your puppy may vomit.  Extra paper towels will indeed come in handy here.

3. For extra safety and security, bring a small cardboard box or crate in which your puppy can sit in during the drive home. This is an even better option than simply laying a thick sheet across the seat. Your new friend will be protected from all sides and there is little-to-no chance that he will use the bathroom in your car seat.  Be sure to layer the bottom of the box with a light towel so that he is comfortable.

4. If possible, try to bring along a friend or family member that can sit with the puppy and offer him comfort while you are driving.  The pup is scared, nervous, and very confused, so having someone there to hold and caress the pup will alleviate some of the stress.

5. Last but not least, drive slowly and play some soothing music such as classical or smooth jazz.  Believe it or not, the puppy will be sensitive to the soft music that is playing.  It will help comfort him during the trip.

 



Back to Top ↑