Щенки

My Dog Space

Новый щенок : Вне зависимости от того, кто вы, Щенок может повысить вашу жизнь

Если вы подумываете о покупке щенка в первый раз и не уверены, является ли или нет в результате чего животное в дом будет положительный опыт, просто спросите вокруг, и я могу гарантировать, что вы никогда не найдете владелец собаки, который не был счастливым. Щенки являются отличным дополнением к любому домашнего хозяйства, независимо, если у вас есть дети, ли вы на пенсию, и даже если вы заняты молодые взрослые ходить в школу или просто начать работу в жизни.

Вы вышли на пенсию?

Если вы ударяете пенсионные годы вашей жизни, то это прекрасное время, чтобы сделать пристройку к дому, покупая новый щенок. Ваш график будет намного более неторопливый чем когда-либо, и это дает вам достаточно времени, чтобы любить и иметь тенденцию вашего щенка.

Не забудьте сделать немного исследования сначала на пород собак, которые удовлетворят ваши пенсионные годы. Я говорю об этом, потому что, если вы нуждаетесь в спокойной и тихой атмосфере, то некоторые собаки не будут соответствовать хорошо в вашем доме, и другие могут быть немного на шумной стороне. Но не волнуйтесь,, есть идеальная собака для каждого человека там.

Вы занятой молодой взрослый ходить в школу или просто начать работу по своему усмотрению?

да, получение щенка может также подойдет вам хорошо, даже если вы молодой человек, который занят в школе или начать новую карьеру. Там нет ничего, как приходя домой после долгого рабочего дня или график занятого класса, и прямо в руки вашей симпатичной собаки, которая имеет, казалось бы, бесконечное количество привязанности и любви, чтобы дать вам. Но сначала, принять во внимание обязанности нового щенка, особенно для вашей жизни занят.

1. Помните, что собаки, особенно молодые щенки, нужен один на один взаимодействие почти постоянно.

2. Большинство взрослых людей находятся на жесткий бюджет, и если ваш один из них, то вам необходимо рассмотреть расходы на содержание собаки. Между корма для домашних животных и ветеринара проверками, эти расходы могут сложить.

3. Подумайте на долгий срок. Где вы собираетесь быть в пять-десять лет? вы готовы держать вашего питомца вокруг в течение длительного времени? Помните, что собаки не временная отношения, эти милые парни и девушки будут с вами для следующего 10 к 20 лет.

Вы женаты и имеют детей?

Там должно быть никаких сомнений в своем уме, что новый щенок будет отлично подходит для детей. Я до сих пор встретить маленького ребенка, который не обожают и влюбиться с каждым щенком они видят. Получение нового щенка будет также научить своих детей немного о том, как ответственность и заботиться о животном. Просто будьте осторожны, Однако, при выборе породы для введения своим детям. Некоторые собаки не способны справиться с грубой игрой, что большинство детей попадают в.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Happy woman looking at her chihuahua on white background

My Dog Space

New Puppy : Regardless Of Who You Are, A Puppy Can Enhance Your Life

If you are considering buying a puppy for the first time and are not sure whether or not bringing a pet into the house will be a positive experience, just ask around and I can guarantee that you will never find a dog owner who was not happy.  Puppies are a great addition to any household, regardless if you have children, whether you are retired, and even if you are a busy young adult going to school or just getting started in life.

Are you retired?

If you are hitting the retirement years of your life then this is a perfect time to make an addition to the house by buying a new puppy.  Your schedule is going to be a lot more leisurely than ever before and this gives you plenty of time to love and tend to your puppy.

Be sure to do a little bit of research first on dog breeds that will suit your retirement years.  I say this because if you are in need of a relaxed and quiet atmosphere, then certain dogs will not fit well in your home and others may be a bit on the noisy side.  But don’t worry, there is a perfect dog for every person out there.

Are you a busy young adult going to school or just getting started on your own?

Yes, getting a puppy can also suit you well even if you are a young person who is busy with school or starting a new career.  There is nothing like coming home from a long day of work or a busy class schedule, and right into the arms of your lovable dog that has a seemingly endless amount of affection and love to give you. But first, consider the responsibilities of a new puppy, especially for your busy lifestyle.

1. Remember that dogs, especially young puppies, need one-on-one interaction almost constantly.

2. Most adults are on a tight budget and if your one of them then you need to consider the cost of maintaining a dog.  Between pet food and veterinarian checkups, these costs can add up.

3. Think long term.  Where are you going to be in five to ten years? are you willing to keep your pet around for the long haul? Remember that dogs are not a temporary relationship, these lovable guys and gals will be with you for the next 10 to 20 years.

Are you married and have children?

There should be no doubt in your mind that a new puppy would be great for the kids. I have yet to meet a young child that does not adore and fall in love with every puppy they see. Getting a new puppy will also teach your children a little bit about responsibilities and how to take care of an animal.  Just use caution, however, when selecting a breed to introduce to your kids. Some dogs are not capable of handling the rough play that most children get into.

 



Back to Top ↑