Щенки

My Dog Space

Новый щенок : Вопросы вы должны спросить при покупке Пожилые щенок

Большую часть времени люди покупают новых щенков и вернуть их домой примерно в возрасте от шести до восьми недель. Это идеальный период времени, в котором они лучше всего быть отлученных от матери и кондиционером, чтобы жить с вами и остальными членами семьи. Это делает приклеивания намного легче, потому что вы немедленно заменить мать щенка с собой.

С другой стороны, there are many times when older puppies become available for sale. These dogs may be older than 10 недель, 12 недель, или даже до шести месяцев и до сих пор считается щенки. Как принять любое решение из нормы, Есть плюсы и минусы приносить домой и старше щенок.

Какие соображения вы должны иметь в виду при принятии решения о старшем щенка?

Одним из самых больших преимуществ получения более старый щенка сразу же в том, что их поведение гораздо более спокойным, чем более молодой щенок и собака, как правило, были социализированы в малой степени, когда дело доходит до хаоса изо дня в день живет в доме с другими людьми. Их первый дом уже кондиционером их для вас.

Следите за старых щенков, которые, возможно, не уделялось должного внимания. Важно, чтобы не быть слишком наивным, когда вы обсуждаете возможность купить старую щенка от кого-то. Не каждый продает своих собак для положительных причин. Некоторые владельцы пытаются избавиться от них просто потому, что они не могли заботиться о потребностях щенка и по этой причине они, вероятно, пренебрегли собаку в течение длительного периода времени.

Результаты этой несчастной жизненной ситуации могла бы произвести тревоги и расстройства, связанные со стрессом для собаки. Потому что вы не можете получить всю эту информацию с вашей первой встрече вашего потенциального нового щенка, важно, чтобы привести всех членов вашей семьи с вами, чтобы смотреть на собаку. Убедитесь, что все они получают шанс встретить собаку. Посмотрите внимательно на то, как он взаимодействует с другими членами вашей семьи. Кажется ли он нервной? Ощущаете ли вы какой-либо агрессии? Является ли его подход с уверенностью или застенчивость? Возможные признаки того, что животное разработал своего рода психическое состояние в результате отсутствия человеческого контакта.

И, конечно,, вы хотите, чтобы спросить у владельца несколько основных вопросов, прежде чем принять решение о покупке. Спросите, если собака имеет какие-либо тип обучения. Узнайте из первых рук, если щенок отображает любые поведенческие вредные привычки, такие как агрессия, жевание, или чрезмерная лай. Также, убедитесь, что это первый и единственный дом собака была в. Если бы он жил в другом месте перед текущим владельцем, то выяснить, почему он был продан. Таковы лишь некоторые из основных вопросов, которые вы должны знать, чтобы спросить. Добавить больше вопросов в свой список для лучшего должной осмотрительности.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies woman dachshund in her arms

My Dog Space

New Puppy : Questions You Should Ask When Buying An Older Puppy

Most of the time people purchase new puppies and bring them home around the age of six to eight weeks. This is the perfect time period in which they are best to be weaned from their mother and conditioned to live with you and the rest of the family. It makes bonding much easier because you have immediately replaced the puppy’s mother with yourself.

On the other hand, there are many times when older puppies become available for sale.  These dogs may be older than 10 weeks, 12 weeks, or even up to six months and still considered to be puppies. Like making any decision out of the norm, there are pros and cons to bringing home and older puppy.

What considerations should you keep in mind when deciding on an older puppy?

One of the biggest benefits of getting an older puppy right off the bat is that their behavior is a lot more calm than a younger pup and the dog has usually been socialized to a small degree when it comes to the day-to-day chaos of living in a house with other people. Their first home has already conditioned them for you.

Watch out for older puppies that may have been neglected. It is important not to be too naive when you are discussing the option of buying an older puppy from someone. Not everybody sells their dogs for positive reasons. Some owners are trying to get rid of them simply because they couldn’t take care of the puppy’s needs and due to this reason they probably neglected the dog for a long period of time.

The results of this unfortunate living situation could have produced anxiety and stress related disorders to the dog. Because you cannot get all of this information with your first meeting of your potential new puppy, it is important to bring all the members of your family with you to look at the dog. Make sure they all get a chance meet the dog. Look closely at how he interacts with the other members of your family. Does he seem nervous? Do you sense any aggression? Is his approach with confidence or shyness? These are possible signs that the animal has developed some sort of mental condition as a result of the lack of human contact.

And of course, you’ll want to ask the owner a few basic questions before making a buying decision. Ask if the dog has had any type of training. Find out firsthand if the puppy displays any behavioral bad habits such as aggression, chewing, or excessive barking. Also, make sure that this is the first and only home the dog has been in. If he has lived elsewhere before the current owner then find out why he was sold. These are just a few of the basic questions you should know to ask. Add more questions to your list for better due diligence.

 



Back to Top ↑