Щенки

My Dog Space

Новый щенок Советы : Что можно добавления нового щенка к семье

Будучи собака энтузиаст и гордый владелец четырех различных типов породы, Я только что был принят совершенно новый щенок в первый раз в течение трех лет. Со всеми чтения и образования, что я сделал на собаках, дрессировка собак, здоровье, питание и т.д., получение нового щенка вернули меня к основам. Вы знаете, общий смысл вещи, простые маленькие советы, которые многие из нас забывают.

Проверьте следующее 'Ду’ когда новый щенок прибыл в вашем доме:

1. Есть ли душа ваш новый щенок с большим количеством любви и внимания, особенно, если он делает что-то "правильным". Многие новые владельцы щенка ждать, пока собака не сделала что-то неправильно до начала некоторый тип коммуникации. Прежде чем вы это знаете, бедного щенка только знает, что вы хорошо иногда, но потом кричать на него без всякой причины в другое время. Общаясь с ним должным образом, он сможет расшифровать ваши действия и стать более дружелюбным по обучаясь.

2. Обеспечьте своего щенка с большим количеством жевать игрушки. Вы можете сделать что-нибудь из дома или еще лучше, просто прогуляться по местном зоомагазине для некоторых хорошо прорисованных деталей, что ваш щенок может жевать вместо вашей обуви!

3. Как организовать удобный, теплая постель ваш новый щенок. Если он будет спать снаружи, то либо построить его самостоятельно, или создали прочную водоотталкивающую конуру. Убедитесь, что есть много места внутри и что климат остается уютным для щенка.

Если ваш песик будет спать в закрытом помещении, то вы можете выбрать один из нескольких механизмов, которые будут адекватными. Например, вы можете сделать прямоугольный деревянный ящик, который имеет передний вход четкий до уровня пола. Есть также множество высококачественных обрешетки и питомниках, которые вы можете приобрести. Многие из них широко доступны в большинстве зоомагазинов.

4. Как следить за своим щенком, когда он вокруг маленьких детей в доме. Это больно говорить об этом, но сотни щенков получают травмы или даже погибают каждый год из-за детей roughhousing, когда взрослый не вокруг.

Дети не имеют тщательность и понимание того, как хрупким и уязвимым новый щенок. Так что, когда что-то происходит, и собака получает травму, единственный, кто виноват ты, чтобы не быть там.

5. Как обеспечить регулярный график кормления с самого первого дня ваш щенок прибывает. Для щенков, которые в возрасте до шести месяцев, 3 : 4 твердые блюда из сбалансированного питания пищи будет идеальным. Просто дайте ему всю пищу он может съесть в 30 минут. Когда этот срок составляет, выкопать остатки и только не оставляют воду до его следующего приема пищи.

6. Есть ли обеспечить регулярный график ванной комнаты, а также. Так же, как его время кормления вращаются, вы должны принимать своего щенка к своей ванной месте в течение то же время каждый день. Обычно это делается сразу же после каждого приема пищи, а затем через каждые два-три часа между ними. И не забудьте поздно ночью поездки в зону ванной. Ваш щенок будет спать в течение более семи часов после этого, и если он просыпается с желанием мочиться в доме, он, вероятно, будет.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies

My Dog Space

New Puppy Advice : The Do’s Of Adding A New Puppy To The Family

Being a dog enthusiast and the proud owner of four different breed types, I just adopted a brand-new puppy for the first time in over three years. With all of the reading and education that I have done on dogs, dog training, health, nutrition etc., getting a new puppy brought me back to the basics. You know, the common sense stuff, the simple little tips that many of us forget.

Check out the following ‘Do’s’ when a new puppy has arrived in your home:

1. Do shower your new puppy with lots of love and attention, especially if he is doing something ‘right’. Many new puppy owners wait until the dog has done something wrong before initiating some type of communication. Before you know it, the poor puppy only knows that you are nice sometimes but then yell at him for no reason at other times. By communicating with him properly, he will be able to decipher your actions and become more amiable at being trained.

2. Do provide your puppy with plenty of chew toys. You can make something from home or better yet, just take a stroll through your local pet store for some neat looking items that your puppy can chew on instead of your shoes!

3. Do arrange a comfortable, warm bed your new puppy. If he will be sleeping outside then either build one yourself, or have built a solid weatherproof doghouse. Be sure that there is plenty of room inside and that the climate stays cozy for the pup.

If your doggie will be sleeping indoors then you can choose from several arrangements that will be adequate. For example, you can make a rectangular wooden box that has a front entrance clear to floor level. There are also plenty of high quality crates and kennels that you can purchase. Many of these are widely available at most pet stores.

4. Do watch over your puppy whenever he is around small children in the house. It hurts to say it, but hundreds of puppies are injured or even killed every year because of kids roughhousing when an adult is not around.

Children do not have the carefulness and understanding of how frail and vulnerable a new puppy is. So when something happens and the dog gets injured, the only one to blame is you, for not being there.

5. Do provide a regular feeding schedule from the very first day your puppy arrives. For puppies that are under six months of age, 3 : 4 solid meals of balanced nutritional food will be perfect. Simply give him all of the food he can eat in 30 minutes. When that time limit is up, scoop up the leftovers and only leave out water until his next meal.

6. Do provide a regular bathroom schedule as well. Just like his feeding times are rotated, you should be taking your puppy out to his bathroom spot during the same times each day. This is typically done right after each meal and then every two to three hours in between. And don’t forget a late-night trip to the bathroom area. Your puppy will be sleeping for more than seven hours afterwards and if he wakes up with the urge to urinate in the house, he probably will.

 



Back to Top ↑