Щенки

My Dog Space

Новый щенок : Перечень материалов, которые Вы должны иметь прежде, чем принести Главная Ваш щенок

Перед тем, как выбежать и купить нового щенка, Вы должны сначала быть подготовлены с соответствующими материалов, необходимых в домашних условиях. Новые щенки нужно больше, чем просто пищу и воду, особенно во время первой ночи в доме. Вот несколько пунктов, чтобы вы начали:

1. Для начинающих, Ваш новый щенок должен будет иметь свою собственную пищу и воду чаши. Лучшие виды чаш, чтобы получить должны быть сделаны из нержавеющей стали. Из нержавеющей стали чаши собаки являются гипоаллергенными, чистой легко, и может длиться очень долго. Будьте уверены, чтобы избежать пластиковые пищи и воды миски любой ценой.

Я советую против пластика, потому что собаки имеют тенденцию жевать вверх по сторонам пластиковых чаш, которые создают острые вмятины и могут вызвать незначительные порезы и ссадины на деснах вашей собаки. И, конечно, есть опасность вашей собаки откусить кусок пластика и проглотить. Убедитесь, что оба чаши полны и готовы к работе, как только приходит ваш щенок.

2. Принятие решения о том, что кормить вашего щенка является важным решением, и вы должны были составить план питания раньше времени прежде, чем принести своего нового друга домой. Большинство новых владельцев собак купить сухой корм для собак, потому что они думают, что она имеет все потребности в продуктах питания их щенки будут нуждаться. Хотя сухой корм может быть удобно, это не самый лучший источник витаминов, полезные ископаемые, белок, углеводы, и жиры для вашего растущего щенка. Лучше всего проконсультироваться с экспертом животного питанием будет говорить с местным заводчиком, поскольку они являются профессионалами в деле воспитания здоровых собак.

3. Будьте уверены, чтобы иметь место для вашего щенка спать. Постельные принадлежности имеет важное значение, но не должен быть фантазии или сложным. по факту, то лучше сначала складывают некоторые из ваших старых одежды, которые до сих пор есть свой аромат на них для вашего нового щенка, чтобы спать в. Таким образом, он будет заполнить немного более безопасным с ароматом вокруг. Конечно, Вы можете приобрести более сложную схему, но не нужно.

4. Игрушки являются насущной необходимостью для нового щенка, чтобы быть занятым. Однако, много новых владельцев собак пойти немного за борт и принести домой много разных игрушек, большинство из которых не являются необходимыми. И если у вас есть слишком много игрушек собака лежала вокруг него действительно затрудняет пытается дрессировать свою собаку, чтобы не грызть все, что в доме. Это становится запутанным вашего щенка, чтобы расшифровать то, что принадлежит ему и то, что за вами. Лучший щенок игрушки старые носки, обувь, или маленькие шарики, которые являются достаточно большими, чтобы играть с, но не слишком мал для вашего щенка, чтобы проглотить.

 



Вернуться к началу ↑

Puppies Papillon puppy in a carton box

My Dog Space

New Puppy : A List Of Supplies You Must Have Before Bringing Home Your Puppy

Before you rush out and purchase a new puppy, you need to first be prepared with the appropriate supplies needed at home. New puppies need more than just food and water, especially during the first night at the house. Here are a few items to get you started:

1. For starters, your new puppy will need to have his own food and water bowl. The best types of bowls to get should be made out of stainless steel. Stainless steel dog bowls are hypoallergenic, clean easily, and can last a very long time. Be sure to avoid plastic food and water bowls at all costs.

I advise against plastic because dogs have a tendency to chew up the sides of plastic bowls which create sharp dents and can cause minor cuts and scrapes  to your dog’s gums.  And of course there is the danger of your dog biting off a piece of plastic and swallowing it. Make sure that both bowls are full and ready to go as soon as your puppy arrives.

2. Deciding on what to feed your puppy is an important decision and you should have put together a nutrition plan ahead of time before bringing your new friend home. Most new dog owners buy dry dog food because they think that it has all of the nutritional needs their puppies will need. Although dry food may be convenient, it is not the best source of vitamins, minerals, protein, carbohydrates, and fats for your growing puppy. It is best to consult with an animal nutritional expert will talk with your local breeder as they are professionals at raising healthy dogs.

3. Be sure to have a place for your puppy to sleep.  Bedding is essential but does not have to be fancy or complicated.  In fact, it is best at first to pile some of your old clothes that still have your scent on them for your new puppy to sleep in.  This way he will fill a little more secure with your scent around. You can of course purchase a more elaborate setup but it is not necessary.

4. Toys are an absolute must for a new puppy to be occupied with. However, many new dog owners go a little overboard and bring home lots of different toys, most of which are unnecessary. And if you have too many dog toys lying around it really complicates trying to train your dog to not nibble on everything in the house.  It becomes confusing to your puppy to decipher what is his and what is yours. The best puppy toys are old socks, shoes, or small balls that are big enough to play with but not too small for your puppy to swallow.

 



Back to Top ↑