Стерилизация вашей собаки: Это только вопрос времени (6)

Знаете ли вы, что все больше домашних животных, брошенных во время жарких летних месяцев, чем любое другое время года?

Семьи подобрать щенка для детей, чтобы наслаждаться во время своего отпуска на берегу или в горах, и отказаться от нее по дороге домой. В разделах Лонг-Айленд, Нью-Йорк и Нью-Джерси, больше заходы были найдены, чем обычно после того, как в летние месяцы.

Trying to find homes for the strays and puppies is a never-ending job for humane organizations. Some shelters feature a column in the local papers with pictures and information on available animals. Часто симпатичная картина все, что нужно, чтобы вызвать интерес, хотя люди, которые принимают собаку на прихоти не помогает. Тогда это только вопрос времени, прежде чем собака возвращается в приют.

Некоторые из них вернули только через несколько дней, потому что они не лают, когда незнакомец подходит к дому ". Многие люди не понимают, что это занимает много времени : по крайней мере, пару недель : для собаки, чтобы установить право собственности и чувство принадлежности. Затем он лает, чтобы защитить что-то из его (дом и семья).

Слишком часто соседство со взломом будет посылать людей в местный SPCA для сторожевой, которая заканчивается на шесть футов цепи, день и ночь. Because of this, многие SPCAs выполнить проверку дома, чтобы увидеть, если есть достаточные возможности, прежде чем разрешить одну из крупных пород, которые будут приняты.

Хотя эвтаназии, как полагают, самое худшее, что могло случиться с собакой, it is by far one of the best. Laboratories all over the country are looking for animals on which to experiment. часов, дней, и даже недель неописуемой агонии, испытываемое животных во время экспериментов никогда не могли сравниться с конечностью и миролюбия эвтаназии.

Собака nappers, постоянная угроза для семейных домашних животных, также поставляем много лабораторий субъектов вивисекции. И другой источник лаборатории являются люди, которые вставляют рекламу в местных газетах заявив: "Хотел купить: Ваши нежелательные щенки’ Они также многие из тех же самых людей, которые также отвечают на рекламу: "Бесплатно хороший дом.’

SPCA рекомендует убедиться, что ваши щенки не заводиться на столе эксперимента по проверке на их новых домов, прежде чем разрешить им принять. К сожалению, SPCAs в некоторых штатах не может отказаться от продажи нелицензионного, невостребованных собак после 48 часов и лицензированы, невостребованных собак после 10 дней в лаборатории.

Единственный способ защитить семьи домашних животных, чтобы держать их не забрели и ставить метки на них, чтобы они могли быть идентифицированы в случае утери. Уход и забота о домашних животных их владельцами устранит страдания, спутанность сознания и несчастье испытали слишком много лучших друзей мужского.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Friendly veterinary and lovely labrador puppy

My Dog Space

Neutering Your Dog: It’s Only A Matter Of Time (6)

Did you know that more pets are abandoned during the hot summer months than any other time of the year?

Families pick up a puppy for the children to enjoy during their vacation at the shore or in the mountains, and abandon it on the way home. In sections of Long Island, New York and New Jersey, more strays have been found than usual after the summer months.

Trying to find homes for the strays and puppies is a never-ending job for humane organizations.  Some shelters feature a column in the local papers with pictures and information on available animals. Often a cute picture is all that is needed to stir up interest, although people who adopt a dog on a whim is of no help. Then it’s only a matter of time before the dog is returned to the shelter.

Some are brought back only after a few days because they ‘don’t bark when a stranger approaches the house’. Many people don’t realize that it takes time : at least a couple of weeks : for a dog to establish ownership and a sense of belonging. He then barks to protect something of his (a home and a family).

Too often a neighborhood burglary will send people to the local SPCA for a watchdog that ends up on a six-foot chain, day and night.  Because of this, many SPCAs perform house checks to see if there are adequate facilities before allowing one of the larger breeds to be adopted.

Though euthanasia is believed to be the worst thing that could happen to a dog, it is by far one of the best.  Laboratories all over the country are looking for animals on which to experiment. Hours, days, and even weeks of indescribable agony undergone by animals during experiments could never be compared with the finality and peacefulness of euthanasia.

Dog nappers, a constant threat to family pets, also supply many laboratories with vivisection subjects. And other laboratory source are the people who insert ads in local newspapers stating: ‘Wanted to buy: Your unwanted puppies’ These are also many of the same people that also answer the advertisements: ‘Free to a good home.’

The SPCA recommends to make sure your puppies don’t wind up on an experiment table by checking on their new homes before allowing them to be taken. Unfortunately, SPCAs in some states cannot refuse to sell unlicensed, unclaimed dogs after 48 hours and licensed, unclaimed dogs after 10 days to laboratories.

The only way to protect family pets is to keep them from straying and to put tags on them so they can be identified if lost. Care and concern for pets by their owners would eliminate suffering, confusion and unhappiness experienced by too many a man’s best friends.

 



Back to Top ↑