Стерилизация вашей собаки: Это только вопрос времени (5)

Довольно странно, некоторые из величайших протестующих и стерилизацию удаления яичников животных те люди, которые считают своих собак не только частью семьи, но и часть их религии.

«Пока я не просил моего священника, Я боялась, что я буду против моих религиозных убеждений путем удаления яичников мою собаку,’ сказала одна женщина владелец собаки, членом католической церкви.

Hers не является необычным заявлением. Это чувство стало настолько широко распространена, что Национальный католического общества защиты животных (теперь общество прав животных) должен был выдать заявление относительно животных удаление яичников. Это говорит:

"Католические гуманисты часто спрашивают одобряет ли церковь Стерилизация животных, чтобы предотвратить их размножение. Католическая доктрина не запрещает контроль или предотвращение животноводства. Животные не являются моральными; они не имеют интеллекта и воли. Следовательно, не может быть никакого морального вменяемость в ограничении или предотвращении размножения нежелательных животных.’

Оператор продолжает говорить:

"Миллионы кошек и собак, к которым дома не доступны, должны быть уничтожены каждый год в Соединенных Штатах. Дополнительные миллионы бродят по стране, бездомный, заброшенным и нежелательных любым. Стерилизация принадлежащих самок собак и кошек, как средство предотвращения страданий, вызванных разведением дополнительных нежелательных животных, в то время как миллионы собак и кошек без дома или ухода, признается католическими гуманитариев не только морально допустимо, но в срочном порядке указанных.’

Отрицание собаку операция изменяющий делается для любого количества надуманным причинам. Одним из наиболее популярных оправданий для детей в семье, чтобы засвидетельствовать 'красоту рождения'. Однако, уродство эвтаназии всего через несколько недель никогда не считается.

Одна женщина в Калифорнии взяла дело в свои руки, когда она была оставлена ​​с чрезмерной обилием щенков. Она сделала это, парковка ее универсал, загружен с последней подстилке, в местном торговом центре и передавая их к любому прохожему, который займет один : человек, женщина, и даже дети.

Ни одна мысль вообще не было дано их возможной судьбы. Лаборатории на смотровой для щенков, чтобы использовать в своих экспериментах любят такую ​​ситуацию, так ужасно, как это может быть.

Часто вознаграждение самка собаки по генерированию щенков является поездка к фунту вместе со своим потомством. Ее владельцы будут держать один из щенков, часто самка, чтобы повторить цикл, потому что это "так мило", и забыв про своего бывшего компаньона.

Тогда занимается разведением для денег unknowledgable владельцев, который, как правило, катастрофа. Увидев высокие цены предложения в объявлениях газеты для породистых щенков будет вдохновлять многих разводить своих собственных собак. Положив свою собаку с должностью соседа или друга той же породы, но противоположного пола, часто производят щенков низкого качества, что в конечном итоге стоить деньги после того, как платы ветеринара, а не зарабатывать деньги.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips

My Dog Space

Neutering Your Dog: It’s Only A Matter Of Time (5)

Oddly enough, some of the greatest protesters of spaying and neutering pets are those people that consider their dogs not only part of the family, but also part of their religion.

‘Until I asked my priest, I was afraid that I was going against my religious beliefs by spaying my dog,’ said one woman dog owner, a member of the Catholic church.

Hers is not an unusual statement. This feeling became so widespread that the National Catholic Society for Animal Welfare (now the Society for Animal Rights) had to issue a statement concerning the spaying of animals. It says:

‘Catholic humanitarians often are asked whether the church approves of spaying animals to prevent their reproduction. Catholic doctrine does not forbid the control or prevention of animal breeding. Animals are not moral persons; they do not have intellect and will. Therefore, there can be no moral imputability in limiting or preventing the breeding of unwanted animals.’

The statement goes on to say:

‘Millions of cats and dogs to which homes are not available must be destroyed each year in the United States. Additional millions roam the country, homeless, uncared for and unwanted by anyone. Spaying of owned female dogs and cats, as a means of preventing the suffering caused by breeding additional unwanted animals, while millions of dogs and cats are without homes or care, is recognized by Catholic humanitarians as not only morally permissible but urgently indicated.’

Denying a dog the altering operation is done for any number of ridiculous reasons. One of the most popular excuses is for the children in the family to witness the ‘beauty of birth’. However, the ugliness of euthanasia just a few weeks later is never considered.

One woman in California took matters in her own hands when she was left with an over-abundance of puppies. She did so by parking her station wagon, loaded with the latest litter, in a local shopping center and handing them out to any passerby that would take one : man, woman, and even children.

No thought at all was given to their possible fate. Laboratories on the lookout for puppies to use in their experiments love a situation like this, as horrible as that may be.

Often a female dog’s reward for producing puppies is a trip to the pound along with her offspring. Her owners will keep one of the puppies, often a female to repeat the cycle, because it’s ‘so cute’, and forgetting all about their former companion.

Then there is breeding for money by unknowledgable owners, which is usually a disaster. Seeing the high asking prices in a newspaper’s ad for pedigreed puppies will inspire many to breed their own dogs. Putting their dog with that of a neighbor’s or friend’s of the same breed, but opposite sex, will often produce puppies of inferior quality that end up costing money after veterinarian’s fees, rather than making money.

 



Back to Top ↑