Стерилизация вашей собаки: Это только вопрос времени (4)

Нежелательные собаки и другие домашние животные часто раз небрежно бросил на обочине дороги, где они, как ожидается, чтобы забрать свои инстинкты, чтобы жить в дикой природе и выжить. Но это не работает таким образом. Те собаки, которые брошенные в лесу предназначены для медленного, мучительной смерти, как правило, от голода.

Мало кто может охотиться достаточно хорошо, чтобы прокормить себя и те, которые, как правило, можно только поймать цыплят некоторых соседних фермеров. Полуголодное заходы часто образуют пакеты, но это обычно означает, что для самосохранения они только вызывают больше разрушений, принося вниз больший запас, таких, как олень, овец и телят.

Там всегда был вопрос о том, насколько опасны эти дикие стаи собак являются для человека. Человеческое общество Соединенных Штатов в Вашингтоне, D. С. атрибуты только две смерти детей из пачек собак в районе Филадельфии, но случаи maulings и maimings имели место гораздо чаще.

Пятилетний мальчик в Южной Нью-Джерси был его левое ухо и часть левой ноги откусил диком стаи диких собак в начале прошлого года. Скрещивание и роуминг область в течение многих лет, По словам жителей северного города, где произошел инцидент, эти голодные дикие собаки стали достаточно отчаянная, чтобы попытаться убить и поглотить маленького ребенка.

Почти успех, они и приблизительно двадцать пять других были выследили и убили или захвачены в плен. Найдено также был помет щенков, 'Мило, как может быть ", который заплатил своей жизнью за действия своих диких родителей и некоего прошлого человека, который дезертировал один или две собаки, чтобы начать с.

Собаки, оставленные на городских улицах наших, чтобы постоять за себя так же плохо,.

Владельцы мышления, чтобы дать им шанс выжить, а не брать их в приюте для животных, где есть возможность счастливого дома, оставить своих собак к лицу мусора воспитанный болезнь, яд, голодание, смерть шоссе, и даже членовредительство садисты. Облицовывать собак и кошек дети в большинстве городов является повседневностью, который обычно производит болезненные травмы, а не смерть.

Несколько лет назад в Филадельфии, четыре детей школьного возраста на их пути к классу были укушены бездомными собаками, как и полицейский, который пошел на их спасение. Собаки были схвачены полицией и отправлены в SPCA к бешенству испытаний и наблюдений. Голодали и бездомным, маленькая провокация была необходима для их атаковать, и там, где была возможность принятия, если они были немедленно доставлены в приют, теперь не было никакой надежды, нет второго шанса.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Vet examining a dog

My Dog Space

Neutering Your Dog: It’s Only A Matter Of Time (4)

Unwanted dogs and other pets are often times carelessly tossed on the side of the road where they are expected to pick up their instincts to live in the wild and survive. But it does not work that way. Those dogs that are abandoned in the woods are destined for a slow, painful death, usually by starvation.

Few can hunt well enough to support themselves and those that do usually can only catch some neighboring farmer’s chickens. Half-starved strays often form packs, but this usually means that for self-preservation they will only cause more destruction by bringing down larger stock, such as deer, sheep and calves.

There has always been a question of how dangerous these wild packs of dogs are to humans. The Human Society of the United States in Washington, D. C. attributes only two deaths to children from dog packs in the Philadelphia area, but cases of maulings and maimings have occurred much more often.

A five-year old boy in South New Jersey had his left ear and part of his left leg bitten off by a savage pack of wild dogs early last year. Interbreeding and roaming the area for years, according to residents of the northern city where the incident happened, these starving wild dogs became desperate enough to try to kill and devour a small child.

Almost succeeding, they and approximately twenty five others were hunted down and killed or captured. Found also was a litter of puppies, ‘cute as could be’, who paid the price with their lives for the actions of their wild parents and some past human who deserted one or two dogs to begin with.

Dogs left on our city streets to fend for themselves are just as bad off.

Owners thinking to give them a chance to survive rather than taking them to an animal shelter where there is a possibility of a happy home, leave their dogs to face garbage-bred disease, poison, starvation, highway death, and even mutilation by sadists. The stoning of dogs and cats by children in most cities is a daily occurrence, which usually produces painful injuries rather than death.

Several years ago In Philadelphia, four school children on their way to class were bitten by stray dogs, as was a policeman who went to their rescue. The dogs were rounded up by police and sent to the SPCA for rabies tests and observations. Starved and homeless, little provocation was needed for them to attack, and where there was a possibility of adoption if they had been taken immediately to a shelter, now there was no hope, no second chance.

 



Back to Top ↑