Стерилизация вашей собаки: Это только вопрос времени (1)

кровавый, плоть порванной смешанной ретривер самка стояла рядом с оживленного перекрестка. Автомобили гоночные мимо на переполненном понедельник утром, пригородной зоны, пытаясь добраться до работы вовремя, все видя бедного увечных собаку, но слишком поздно, чтобы остановить работу и сделать что-нибудь об этом.

С четырьмя щенки ждут этого мамочки Retriever, чтобы найти пищу и вернуться к отверстию под эстакадой нянчить их, время истекло. Прошло три дня с тех пор она оставила и из-за ее повреждения с помощью молниеносный автомобиля, она не будет возвращаться.

Щенки будут голодать. Вся семья потеряла…

Эта печальная история не является необычным. по факту, тысячи нестерилизованная собак щенков – результаты скрещивания между сбивается – пытаются выжить через леса страны и городских улиц.

Те, кто взял на услуги местной телефонной животных являются более удачливыми. С шансом для принятия, особенно для щенков, эти животные заботятся и кормили немного времени. И когда этот период времени иссякнут, и это определенно, что никто не хочет их, животные безболезненно усыплять.

Заполнение клеток зданий Общества защиты животных по всей стране, есть грузы щенков и взрослых собак, породистых и смешанных пород, большие и малые, черный, коричневый, красный и белый : все нежелательные. Они с нетерпением ждать руки, чтобы погладить их, любить их.

С пациентом, доверчивые глаза и виляя хвостами, они ждут.

Для некоторых животных время истекло, и они обречены на исполнение. Усыновление мало и новые щенки и котята ищут дома приходят в каждый день. Фонды и пространство часто ограничены и, К сожалению, это не является необычным для приюта для животных. Сцены, подобные этим в настоящее время воссозданы в тысячах гуманных организаций по всему земному шару.

Популяция собак в Соединенных Штатах значительно возросло из-за беспорядочного размножения, и дома для этих щенков практически не существует. Чистокровная собака может иметь больше шансов быть принятой, чем смешанной породы, но даже его SPCA клетка, вероятно, не быть обменены на любящими пределах дома и семьи.

Немногие SPCAs могут претендовать даже на одну треть своего годового потребления собак, принимаемых, и слишком многие из них могут отметить только тысячи, что они должны были "усыпили".

Жестокая награда за лучший друг человека?

да, это, но тот, который будет и продолжать до тех пор, пока владельцы домашних животных могут составить свое мнение, чтобы удалить яичники и стерилизовать своих собак, предотвращая тем самым бесчисленное количество пометов нежелательных щенков, который может быть предан смерти только недель после того, как они родились.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Vet examining a dog

My Dog Space

Neutering Your Dog: It’s Only A Matter Of Time (1)

A bloody, flesh-torn mixed Retriever female was standing alongside a busy intersection. Cars racing by on a crowded Monday morning, commuters trying to get to work on time, all seeing the poor maimed dog but too late for work to stop and do anything about it.

With four puppies waiting for this mommy Retriever to find food and come back to the hole underneath the overpass to nurse them, time had run out. It’s been three days since she had left and due to her injury by a hit-and-run vehicle, she will not be returning.

The puppies will starve. The entire family lost…

This sad story is not an unusual one. In fact, thousands of unspayed dogs with puppies – the results of interbreeding between strays – are trying to survive through the country’s woods and city streets.

Those picked up by the local animal services are the more fortunate ones. With a chance for adoption, especially for the puppies, these animals are cared for and fed for a bit of time. And when that time period runs out, and it’s definite that nobody wants them, the animals are painlessly put to sleep.

Filling the cages of SPCA buildings all across the country, there are loads of puppies and grown dogs, purebreds and mixed breeds, large and small, black, brown, red and white : all unwanted. They wait eagerly for hands to pet them, to love them.

With patient, trusting eyes and wagging tails, they wait.

For some of the animals time has run out and they are doomed to execution. Adoptions are few and new puppies and kittens looking for homes are coming in every day. Funds and space are often limited and, unfortunately, this is not unusual for an animal shelter. Scenes similar to this are being recreated in thousands of humane organizations around the globe.

The dog population in the United States has increased tremendously due to indiscriminate breeding, and homes for these puppies are practically non-existent. The purebred dog might have a greater chance of being adopted than the mixed breed, but even his SPCA cage is not likely to be traded for the loving confines of a home and family.

Few SPCAs can claim even one third of their annual intake of dogs being adopted, and too many can only note the thousands that they have had to ‘put to sleep’.

A cruel reward for man’s best friend?

Yes, it is, but one that will and has to continue until pet owners can make up their minds to spay and neuter their dogs, thus preventing countless litters of unwanted puppies, who may be put to death only weeks after they are born.

 



Back to Top ↑