Природные лекарства для собак: 2 All-биодобавки Используется для борьбы со стрессом и Блохи

мелатонин: Используется для лечения страха собаки гроз

Многие собаки боятся громких звуков, в частности, грозами и другие аналогичные, неожиданные звуки, погремушки уши. Это особенно актуально для щенков. Они не привыкли слышать громкие звуки бум и их уши острее и более чувствительны, чем уши взрослой собаки.

Работа с возможностью наличия запаниковал пораженный, нервный щенок, некоторые владельцы используют транквилизаторы в качестве последнего средства во время надвигающейся грозе. Конечно, это крайняя лечение, которое не рекомендуется, но теперь есть новая альтернатива: Безопасность, без наркотиков, внебиржевой дополнения, которые доступны для собак с тревогой. Она называется мелатонин.

Вы, наверное, слышали о мелатонина уже, так как многие люди используют его. Это является естественным гормоном, который секретируется небольшой эндокринных желез называется шишковидной железы, расположенный у основания головного мозга.

Мелатонин помогает регулировать и поддерживать циркадный ритм организма (24-часовой внутренние часы организма, который говорит, что млекопитающие время засыпания и когда просыпаться). В людях, Мелатонин используется в качестве естественного спального помощи, в то время как у собак, это естественный гормон вводят, чтобы облегчить страх грома и других различных громких звуков. Некоторые владельцы собак также используют мелатонин для лечения других проблем стресса, что их собаки могут иметь.

Мелатонин, как говорят, иметь положительный результат по крайней мере, 75% собак, которые принимают добавки. С некоторых собак, мелатонин является наиболее эффективным, когда оно дается как раз перед попадает шторм. Другие собаки, Однако, делать лучше всего, когда добавка дается как они начинают проявлять признаки беспокойства и страха.

Мелатонин работает в организме в течение около восьми часов и не должны использоваться на беременных собак. Проконсультируйтесь с вашим ветеринаром перед использованием для рекомендованной дозы безопасности.

Натуральных растительных масел избавиться от блох

Второй все-натуральный продукт, который может помочь вылечить одну из самых страшных врагов вашей собаки является естественным план масло используется для борьбы с блохами. Новая опция, наконец, прибыл для многих владельцев собак, которые ищут более безопасный и более естественный подход в лечении блох.

Это называется ароматерапия: Смесь различных растительных масел в качестве естественной альтернативы сильных химических веществ, используемых при управлении блохами.

Эти мощные масла извлекаются из растений с использованием специального типа процесса перегонки под названием перегонки с водяным паром. Формула втирают в шерсти собаки и, как полагают, весьма эффективными при лечении и предотвращении блохи.

Многие из этих натуральных растительных нефтепродуктов также содержат эфирные масла, такие как лаванда, сорго лимонное, и мята, которые все помогает создать очень успокаивающее ощущение на коже животного и пальто. Эти ингредиенты также эффективны в отталкивать москитами.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health Cute woman with her Miniature Pinscher

My Dog Space

Natural Dog Cures: 2 All-Natural Supplements Used To Combat Stress and Fleas

Melatonin: Used To Treat Your Dog’s Fear Of Thunderstorms

Many dogs are scared of loud noises, specifically thunderstorms and other similar, unexpected sounds that rattles their ears. This is especially true for puppies. They are not used to hearing loud booming sounds and their ears are sharper and more sensitive than adult dog’s ears.

Dealing with the possibility of having a panicked stricken, nervous puppy, some owners use tranquilizers as a last resort during an impending thunderstorm. Of course this is an extreme treatment that is not highly recommended, but now there is a new alternative: A safe, drug-free, over-the-counter supplement that is available to to dogs with anxiety. It is called melatonin.

You have probably heard of melatonin already, as many people use it. It is a naturally occurring hormone that is secreted by a small endocrine gland called the pineal gland, located at the base of the brain.

Melatonin helps regulate and maintain the body’s circadian rhythm (the body’s 24-hour internal clock that tells mammals what time to fall asleep and when to wake up). In humans, melatonin is used as a natural sleeping aid, whereas in dogs, this natural hormone is administered to alleviate the fear of thunder and other various loud noises. Some dog owners also use melatonin to treat other stress issues that their dogs may have.

Melatonin is said to have a positive result with at least 75% of dogs who take the supplement. With some dogs, melatonin is most effective when it is given just before the storm hits. Other dogs, however, do best when the supplement is given as they are starting to show signs of anxiety and fear.

Melatonin works in the body for about eight hours and should not be used on pregnant dogs. Consult your veterinarian prior to using for the recommended safety dose.

Natural Plant Oils To Get Rid Of Fleas

A second all-natural product which can help cure one of your dog’s worst enemies is a natural plan oil used to combat fleas. A new option has finally arrived for many dog owners who are looking for a safer and more natural approach in treating fleas.

It is called aromatherapy: A mixture of different plant oils as a natural alternative to strong chemicals used in controlling fleas.

These powerful oils are extracted from plants using a special type of distillation process called steam distillation. The formula is rubbed into the dog’s coat and is believed to be very effective in treating and preventing fleas.

Many of these natural plant oil products also contain essential oils such as lavender, lemongrass, and peppermint, which all helps to create a very soothing sensation on your pet’s skin and coat. These ingredients are also effective in repelling mosquitoes.

 



Back to Top ↑