перемещение : 6 Перемещение советы, чтобы сохранить вашу собаку счастливой (Часть 2)

Многие владельцы собак не понимают, что переезд в новый дом и выкорчевывание все ваши вещи могут быть очень стрессовым на своих домашних животных. Это не имеет значения, если вы просто перемещение по городу, или по всей стране, важно, чтобы убедиться, что ваша собака благополучия и его безопасность являются частью ваших планов, движущихся. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в смягчении тревоги вашего собачьего компаньона во время движения:

1. Если ваша собака тип, который становится слишком тревожно и больных во время автомобильных поездок, проверить в целостной терапии. Например, есть продукт под названием "Баха Rescue Remedy’ что помогает успокоить вашего питомца вниз во время стресса. Все, что вам сделать, это втирать его на уши и ноги.

2. Так же, как это имеет смысл держать вашу собаку в тихом, закрыты комната в старом доме на день переезда, то же самое правило должно применяться в новом доме, когда вы и остальная часть вашей семьи прибывают. Выберите одну комнату и обеспечить достаточное количество пищи и воды, так что ваша собака может сидеть спокойно, не замечая всех путаницы вокруг нового дома.

3. Когда вы приедете в новом доме, распаковать вещи вашей собаки, как только вы получите там. Не забудьте сохранить коробки, которые содержат его вещи рядом. Эти пункты будут включать привет постельные принадлежности, его пищи и воды чаши, и игрушки для собак. Это поможет вашей собаке приспособиться как можно быстрее, имея знакомые пункты вокруг него, регулируя к незнакомому дому.

4. Moving создает много проблем безопасности для собак и других домашних животных, так. При распаковке все коробки и прочие предметы мебели, Есть опасность все вокруг, когда предметы домашнего обихода не были созданы еще. Электрические кабели, мелкие предметы, колготки, растения, и т.д. у всех есть возможность остаться, когда распаковал и в рот вашей собаки.

5. Проверьте новый дом для возможных мест, что ваша собака может убежать от. Сыпучие экраны, Отверстия в заборах, и половина остановы дверей позволит вашей собаке бродить свободный и риск получить травму или потерял на новой территории.

6. Теперь, когда вы прибыли в новый город, Ваш первый заказ бизнеса, как она относится к вашей собаке и других животных, чтобы найти ветеринара. Нахождение грумер также является хорошей идеей. И если вы должны оставить свою собаку в покое во время поездок или когда на работе, смотрите в службу натурщика для домашних животных, которые могут помочь вашей собаке приспособиться в новом доме, пока он не готов быть в одиночку.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Labrador

My Dog Space

Moving : 6 Moving Tips To Keep Your Dog Happy (Part 2)

Many dog owners fail to understand that moving to a new house and uprooting all of your belongings can be extremely stressful on their pets. It doesn’t matter if you’re just moving across town, or across the entire nation, it is important to make sure that your dog’s well-being and his safety are part of your moving plans. Below are a few tips to assist you in cushioning your canine companion’s anxiety during the move:

1. If your dog is the type that gets overly anxious and sick during car trips, check into holistic therapies. For example, there is a product called ‘Bach’s Rescue Remedy’ that helps calm your pet down during times of stress. All you do is rub it on his ears and feet.

2. Just like it is wise to keep your dog in a quiet, closed off room in the old house on moving day, the same rule should apply in the new house when you and the rest of your family arrive.  Pick one room and provide enough food and water so that your dog can sit quietly without noticing all of the confusion around the new house.

3. When you arrive at the new home, unpack your dog’s belongings as soon as you get there.  Be sure to keep the boxes that contain his stuff close by. These items would include hi bedding, his food and water bowls, and dog toys. This will help your dog adjust as quickly as possible by having familiar items around him while adjusting to the strange house.

4. Moving creates many security issues for dogs and other pets alike. With unpacking all of the boxes and miscellaneous furniture items, there are dangers all around when the household items have not been set up yet. Electrical cords, small objects, pantyhose, plants, etc. all have a possibility of being left out when unpacked and into your dog’s mouth.

5. Check the new house for possible places that your dog may escape from. Loose screens, holes in fences, and half shut doors will enable your dog to roam free and risk getting injured or lost in the new territory.

6. Now that you have arrived in a new town, your first order of business as it pertains to your dog and other animals is to find a veterinarian. Finding a groomer is also a good idea. And should you have to leave your dog alone during trips or when at work, look into a pet sitter service that can help your dog adjust in the new home until he is ready to be alone.

 



Back to Top ↑