мальтийский – король & Queens Привязанности

Лучшая собака, чтобы получить для тех из вас, кто ищет что-то маленькое, красивая, и благородный в рост, должен быть Мальтийский.

Эти очаровательные маленькие белые существа были буквально разводят для общения. После взятия одного взгляда на сладкую Мальтийский, как может кто-нибудь когда-нибудь сердится на этой собаки? Является ли такой нежный, дружелюбный, и имеет невинный взгляд ангела. Их темные глаза сверкают, как драгоценные камни и его белоснежные пальто создает уязвимый, пока заманчивые присутствие.

Любовь это все

Мальтийский определенно не собака для тех, кто с большим эго. Эта собака порода должна была быть названа "Love Dogs", просто потому, что они все знают,. Мальтийский любит всех и каждое животное попадается.

И когда вокруг незнакомых людей, она ласковая все же всегда следить за его номер один любимого человека, его владелец. Это действительно глаз слезотечение дисплей смотреть. Эти животные так хотят, чтобы сделать вас счастливым и радовать вас в любом случае оно может. Вся их миссия состоит в том, чтобы чувствовать себя хорошо, делая его владелец чувствовать себя хорошо.

Мальтийские собаки, естественно, здорово вокруг детей, но это не рекомендуется, чтобы держать их вокруг детей, которые моложе 9 или 10 лет. Это не значит, что дети плохо для собаки, или наоборот, это просто, что это трудно контролировать деятельность между грубо играющих детей и маленький, тонкая рамка из Мальтийский собака. Эти собаки могут даже сломать ноги, просто спрыгнуть стандартного размера диван или кресло.

Мальтийские Поведение

До сих пор в прочтения этой статьи вы бы предположить, что мальтийская собака идеальный маленький ангел, который не делает ничего, кроме как сидеть тихо и моргать глаза на вас. К сожалению, это не так для каждого Мальтийский.

Один мой знакомый теперь был его мальтийцев в течение четырех лет. Когда собака была около года, она имела серьезные проблемы с поведением. Если ошибка летел слишком близко к ее лицу, он будет лаять в течение нескольких часов подряд. Самый маленький из пунктов осталось вокруг дома, таких как бумага и мелкие объекты, будет жевать и рваные столько, сколько собака могла набраться.

Какова была проблема, вы можете спросить? Что ж, как упоминалось ранее, эти собаки так сладко добродушный и очаровательны, что многие люди считают, что это трудно заставить себя дать дисциплину их Мальтийский, когда она молода.

Последнее, что вы хотите сделать, это больно свои чувства, крича и разочаровать маленького парня. Со временем собака понимает, что нет никаких последствий для его действий и, поскольку он не был обучен в начале своей жизни, проблемы поведения становятся общей проблемой. Ключ заключается в том, чтобы не портить ваш Мальтийский, когда необходимо время для строгой дисциплины и послушания подготовки.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Breeds Happy

My Dog Space

Maltese – King & Queens of Affection

The best dog to get for those of you who are looking for something small, beautiful, and noble in stature, should be the Maltese.

These adorable little white creatures were literally bred for companionship. After taking one look at a sweet Maltese, how could anybody ever get angry at this dog?  Is so gentle, friendly, and has the innocent look of an angel. Their dark eyes sparkle like gems and its snow white coat creates a vulnerable, yet alluring presence.

Love Is Everything

The Maltese is definitely not the dog for anyone with a big ego. This dog breed should have been named ‘Love Dogs’, simply because that is all they know. The Maltese loves everybody and every animal it comes across.

And when around strangers, it is affectionate yet always keeping an eye out for its number one favorite person, its owner. It is truly an eye-tearing display to watch. These animals are so eager to make you happy and please you in any way it can. Their entire mission is to feel good by making its owner feel good.

Maltese dogs are naturally great around children but it is not advisable to keep them around kids that are younger than 9 or 10 years old. It’s not that kids are bad for the dog, or vice versa, it’s just that it’s hard to supervise the activity between rough-playing children and the small, delicate frame of a Maltese dog. These dogs can even break their legs by simply jumping off a standard-sized sofa or chair.

Maltese Manners

So far in reading this article you would assume that the Maltese dog is a perfect little angel that does nothing but sit quietly and blink its eyes at you. Unfortunately, is not the case for every Maltese.

A friend of mine has had his Maltese for four years now. When the dog was about a year old, it had severe behavior problems. If a bug flew too close to its face, he would bark for hours on end. The smallest of items left around the house, such as papers and tiny objects, would be chewed and torn as much as the dog could muster.

What was the problem you might be asking? Well, as mentioned previously, these dogs are so sweet-natured and adorable that many people find it hard to bring themselves to giving discipline to their Maltese when it is young.

The last thing you want to do is hurt its feelings by yelling and disappointing the little guy. In time the dog realizes that there are no repercussions for its actions and because it was not trained early in its life, behavior issues become a common problem. The key is to avoid spoiling your Maltese when the time is necessary for strict discipline and obedience training.

 



Back to Top ↑