Мужчина или женщина: Какая собака лучше?

Какая собака делает лучше домашнее животное, кобель или женщина? Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы ищете. На одном уровне, если вы заботитесь о личности и характере собаки больше, чем что-либо еще, пол не имеет значения. Ваше решение будет базироваться в основном на том, как щенок ведет себя и действует по отношению к вам и другим людям, когда вы смотрите на подстилке.

На другом уровне, если вы хотите, чтобы выяснить, является ли кобель или сука, как правило, делают общее домашнее животное лучше, то вам придется взять в других факторов, таких как размер, темперамент, и уровень медицинской помощи.

Выбор сука

Вообще говоря, женские собаки относительно меньше по размеру и теплее в темпераментах. Есть, Однако, некоторые кобели, которые так же, как ласковая сук. Многие тренеры собак и заводчики рекомендуют женскую собаку дома с маленькими детьми. Некоторые считают, что существует некоторый тип материнский инстинкт, который существует у самок собак, качество, которое делает их любезным и идеально подходит для семьи с детьми.

Не позволяйте женские проблемы, такие как циклы тепла и кровотечения направить вас от получения женского пола собаки. Если вы обеспокоены тем, что она будет кровоточить во всем доме, когда придет время, рассмотреть возможность получения ее стерилизовать, который является идеальным, что нужно сделать в любом случае. После того, как стерилизовать, будьте уверены, что она не будет кровоточить ни капли. А что касается поведения, женские собаки могут быть столь же сложным, как кобелей, иногда даже больше,.

Выбор кобеля

Кобели немного сложнее ухаживать за временами, чем у женщин. Например, они очень хороши при выполнении исчезающим акт, когда рядом самка собаки течка. Это может быть опасно для собаки, а также создавать проблемы для вас. Многие мужчины, собаки были ранены или даже убиты, когда побег из дома, чтобы искать женского тепла. Между движущимися транспортными средствами и борется с другими кобелей, имеет смысл также кобели фиксированной.

Кобели также очень территориально над их собственности, в том числе и любой из его "вещи’ внутри дома, его ванной площадь, или даже сука. Он имеет тенденцию становиться очень агрессивным, когда он думает, что его имущество берется с другой собакой и готов бороться, чтобы защитить его.

Кобели также отображают территориальную мочеиспусканию, подняв ее ноги вверх как можно выше при мочеиспускании. Такое поведение ножка-лифтинг не является проблемой, если это не происходит в доме.

С другой стороны, кобели есть тонны энергии и массу удовольствия, чтобы играть с. Они более активны и имеют более выносливость, чем у самок собак. Это, вероятно, почему собаки мужского пола обычно выбирают для работы в правоохранительных органах.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Golden Lab Puppies

My Dog Space

Male Or Female: Which Dog Is Better?

Which dog makes a better pet, a male dog or a female? The answer to this question depends on what you’re looking for. On one level, if you care about the personality and character of the dog more than anything else, the gender shouldn’t matter. Your decision will be based mainly on how the puppy behaves and acts towards you and other people when you are looking at the litter.

On another level, if you want to find out whether a male dog or a female dog would generally make an overall better pet, then you’ll have to take in other factors, such as the size, temperament, and level of care.

Choosing A Female Dog

Generally speaking, female dogs are relatively smaller in size and warmer in temperaments. There are, however, some male dogs that are just as affectionate as female dogs. Many dog trainers and breeders recommend a female dog to homes with small children. Some believe that there is some type of maternal instinct that exists in female dogs, a quality that makes them amiable and ideal for a household with children.

Do not let feminine problems such as heat cycles and bleeding steer you away from getting a female dog. If you are worried that she will bleed all over your house when that time comes, consider getting her spayed, which is the ideal thing to do anyway. Once spayed, rest assured that she will not bleed a single drop. And with regards to behavior, female dogs can be just as challenging as male dogs, sometimes even more so.

Choosing A Male Dog

Male dogs are a bit more difficult to care for at times than females. For instance, they are quite good at performing a disappearing act when a nearby female dog is in heat. This can be dangerous to the dog as well as create problems for you. Many male dogs have been injured or even killed when escaping their homes to search for a female in heat. Between moving vehicles and fights with other male dogs, it makes sense to also have male dogs fixed.

Male dogs are also very territorial over their property, including any of his ‘stuff’ inside the house, his bathroom area, or even a female dog. He tends to get very aggressive when he thinks that his property is being taken over by another dog and is willing to fight to defend it.

Male dogs also display territorial urination by lifting its leg up as high as possible while urinating. This leg-lifting behavior is not a problem unless it occurs inside the house.

On the other hand, male dogs have tons of energy and a lot of fun to play with. They are more active and have better endurance than female dogs. This is probably why male dogs are usually chosen for jobs in law enforcement.

 



Back to Top ↑