вывихнутый Пателла: Вы должны принять вашу собаку к ветеринару только для нерегулярного Limp?

Вы играете принести с вашим 2 летний чихуахуа, когда вдруг, он плачет от боли, и вы заметите, что он начинает хромать с его нижней части задней ноги.

Он скачет на трех других ног для о 2 к 5 шаги, а затем начинает работать нормально снова, как будто ничего не произошло.

Этот случай произошел два, чтобы еще три раза в течение последних двух месяцев, но становится все более частым…

Вы должны принять вашу собаку к ветеринару?

Ответ: да, определенно! Ваша собака может страдать от вывихнутый надколенника.

вывихнутый надколенника, также упоминается как симулировать колена’ или "поскользнулся коленке", наследственное заболевание, при котором суставная (пателла) Регулярно смещает или перемещает из положения (вывихнуть), особенно к внутренней. Состояние часто встречается в обеих ногах, но, как правило, в разной степени.

Надколенник находится в центре коленного сустава. В нормальном колене, коленная чашечка лежит в довольно глубокой выемкой, где он скользит вверх и вниз в обычный, контролируемой манере. Но когда канавка является слишком мелкой или из формы, надколенника выскакивает из паза и сдвига по бокам, как правило, в направлении внутренней части коленной чашечки. Этот результат делает ноги запирать в то время как нога удерживается от земли, заставляя вашу собаку к визг боли и хромота.

Вывихнутый коленной чашечки в основном происходит в меньшей породы собак, хотя это может повлиять на средних и больших размеров породы. Когда он ударяет, это условие вызывает хромоту и боль для вашей собаки. В незначительных случаях, надколенника выскальзывает из канавки, а затем скользит назад без какого-либо прочного дискомфорта или хромоты. Ваша собака будет визжать от боли, держать его ногу в течение нескольких секунд, затем снова чувствую себя прекрасно, когда колено перемещается обратно на место.

В других случаях, коленной чашечки высовывается в течение более длительных периодов или чаще, причинение вреда капсулы коленного сустава. Боль длится дольше, и собака, как правило, появляется кривоногий.

Вывихнутый надколенника является врожденным расстройством, это означает, что условие присутствует при рождении. Но наличие этой проблемы не делает ваша собака отключена. Он все еще может жить нормально и счастливым, с возможностью делать все мероприятия, которые он любит делать, и для остальной части его жизни.

Иметь ввиду, Однако, что без какого-либо лечения или если лечить неправильно, имеющий поскользнулся надколенник вызывает колено, чтобы стать восприимчивыми к ухудшению травм, такие как разорванной связки.

Как ваш возраст собаки, поскользнулся чашечка может также привести к заболеваниям суставов и костей, который может привести к артриту.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health

My Dog Space

Luxated Patella: Should You Take Your Dog To The Vet Just For The Occasional Limp?

You are playing fetch with your 2 year old Chihuahua when all of a sudden, he cries in pain and you notice that he starts to limp with his lower back leg.

He skips on the other three legs for about 2 to 5 strides and then starts to run normal again as if nothing happened.

This incident occurred two to three more times in the last couple of months, but is becoming more frequent…

Should You Take Your Dog To The Vet?

The answer is yes, definitely! Your dog may be suffering from luxated patella.

Luxated patella, also referred to as ‘trick knee’ or ‘slipped kneecap’, is a hereditary condition in which the kneecap (patella) regularly dislocates or moves out of position (luxate), especially toward the inside. The condition often occurs in both legs, but usually to a different extent.

The patella is found in the center of the knee joint. In a normal knee, the kneecap rests in a rather deep groove where it slides up and down in a usual, controlled manner. But when the groove is too shallow or out of shape, the patella pops out of the groove and shift to the sides, usually toward the inside of the patella. This result makes the leg lock up while the foot is held off the ground, causing your dog to yelp in pain and limp.

Luxated patella mostly occurs in smaller breed of dogs, although it can affect medium and larger sized breeds. When it strikes, this condition causes lameness and pain for your dog. In minor cases, the patella slides out of the groove and then slides back without any enduring discomfort or lameness. Your dog will yelp in pain, hold his leg up for a few seconds, then feel fine again when the knee moves back into place.

In other cases, the patella pops out for longer periods or more frequently, causing damage to the knee capsule. The pain lasts longer and the dog usually appears bowlegged.

Luxated patella is a congenital disorder, meaning that the condition is present at birth. But the presence of this problem does not make your dog disabled. He can still live normal and happy, with the ability to do all of the activities he loves to do, and for the rest of his life.

Keep in mind, however, that without any treatment or if treated improperly, having a slipped kneecap causes the knee to become susceptible to worse injuries, such as a torn ligament.

As your dog ages, a slipped kneecap can also lead to diseases of joints and bones, which can result in arthritis.

 



Back to Top ↑