Поводок Обучение: Никогда не используйте этот тип оборудования Когда Поводок Обучение Ваш щенок

Что может быть более очаровательны, чем крошечные 10-недельных немецкой Retriever шел по улице со своим хозяином, потянув на поводке, как он взволнованно приветствует всех, кто проходит мимо? Эти маленькие щенки положил столько усилий, видя, что происходит, и почти всегда встречали с погладить по голове, и улыбка от незнакомых людей, проходящих.

Это все мило и обожающая, то есть, пока собака не достигнет веса тела 50 к 60 фунтов и буквально волоча его владельца вниз по улице на поводке. Когда-то счастливо улыбается владелец теперь стиснув зубы и делать все, что она может держать собаку от потянув ее вниз по тротуару.

Как странники проходят мимо него берет все мышцы владельца и может быть просто держать собаку от получать свои грязные лапы на всем протяжении этих людей. В итоге, эти типы собак, которые не имеют никакого контроля поводок в конечном итоге тратят все свое время на заднем дворе, никогда не наступали.

Поводок подготовка должна начаться немедленно

Многие владельцы собак, которые покупают новый щенок полностью недооценивают, насколько жизненно важно, чтобы тратить время на обучение поводке, и с в раннем возрасте, как это возможно, особенно когда у них есть щенок, который будет расти 6 к 10 раз это размер щенка. Они не понимают, что начинается подготовка мгновенного их новая собака приходит домой.

Any and all behaviors a puppy practices will become a learned subconscious activity. In time the dog will not think twice about what it is doing, даже если это может быть неправильное действие, которое вы осуждаете. По всей справедливости по отношению к щенку, что вы ожидаете, если вы игнорируете звуковые принципы обучения в начале своей жизни? Какой выбор делает собака имеет?

Важность наличия надлежащего Поводок

Имея правильный тип оборудования может сделать перерыв или обучение собак. С помощью соответствующих инструментов может либо сделать ваш опыт обучения приятным и продуктивным, или пустая трата времени.

Что такое лучший поводок для учебных целей?

к счастью, когда речь идет о поводке оборудования, you can’t go wrong with most of them. Однако, есть один тип поводке, который не рекомендуется использовать для учебных целей и что является выдвижная вид.

Выдвижной поводки доступны во всех размерах и продлить на разных длинах. Эти устройства являются поводок просто пластиковый корпус, который помещается в руке, которая имеет триггер управления, либо отпускает поводок, чтобы расширить до определенной длины, а затем может быть заблокирован на определенном расстоянии вы выбираете.

Да эти типы поводков определенно может быть польза для многих ситуаций, но и для подготовки нового щенка или даже взрослых собак, вам нужно иметь поводок, который может обеспечить постоянное напряжение на шее собаки.

Кроме того, необходимо держать на очень короткое расстояние между вами и вашей собакой, что очень трудно сделать при использовании выдвижную поводок. При слишком большом расстоянии, Ваша собака не будет иметь ни малейшего понятия, что вы даже ходить с ним.

наконец, вы должны иметь постоянное давление поводок и отпустить моменты для того, чтобы собаки, чтобы понять команды, которые вы учите его, такие как отклонению. С выдвижным поводке, он может распространяться на разных расстояниях и быть заблокированы непоследовательно. Ваш щенок может стать разочарование, как он воспринимает несправедливыми и нерегулярные поправки каждый раз, когда вы меняете длину и зафиксировать его на месте.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Training

My Dog Space

Leash Training: Never Use This Type Of Equipment When Leash Training Your Puppy

What could be more adorable than a tiny 10-week-old German Retriever walking down the street with its owner, pulling at the leash as it excitedly greets anyone who walks by? These little puppies put so much effort into seeing what’s going on and are almost always greeted with a pat on the head and a smile from passing strangers.

This is all cute and adoring, that is until the dog reaches a bodyweight of 50 to 60 pounds and is literally dragging its owner down the street on the leash. The once happily smiling owner is now gritting her teeth and doing all she can to keep the dog from pulling her down the sidewalk.

As strangers pass by it takes all of the owner’s muscle and might just to hold the dog back from getting its dirty paws all over these people. Eventually, these types of dogs who have no leash control end up spending all of their time in the backyard without ever being walked.

Leash Training Should Begin Immediately

Many dog owners who purchase a new puppy totally underestimate just how vital it is to invest time into leash training, and from as early an age as possible, especially when they have a pup that will grow 6 to 10 times it’s puppy size. They do not realize that training begins the instant their new dog comes home.

Any and all behaviors a puppy practices will become a learned subconscious activity.  In time the dog will not think twice about what it is doing, even though it may be a wrong action that you disapprove of. In all fairness to the puppy, what do you expect if you ignore sound training principles early in its life? What choice does the dog have?

The Importance Of Having The Proper Leash

Having the right type of equipment can make or break dog training. Using the proper tools can either make your training experience pleasant and productive, or a complete waste of time.

What is the best leash for training purposes?

Fortunately, when it comes to leash equipment, you can’t go wrong with most of them.  However, there is one type of leash that is not recommended for training purposes and that is the retractable kind.

Retractable leashes are available in all sizes and extend at different lengths. These leash devices are simply a plastic casing that fits into your hand which has a control trigger that either releases the leash to extend up to a certain length and can then be locked at the specific distance you choose.

Yes these types of leashes can definitely be a benefit for many situations, but for training a new puppy or even an adult dog, you need to have a leash that can provide constant tension on the dog’s neck.

You also need to keep a very short distance between you and your dog, which is very hard to do when using a retractable leash. With too much distance, your dog will have no concept that you are even walking with him.

Lastly, you must have consistent leash pressure and release moments in order for the dog to understand the commands you are teaching him, such as heeling. With a retractable leash, it can extend at different distances and be locked inconsistently. Your puppy may become frustrated as it perceives unfair and irregular corrections each time you vary the length and lock it in place.

 



Back to Top ↑