Питомник Кашель – Эквивалент собаки насморку

Если у вас есть щенок или взрослая собака, которая была куплена у местного зоомагазина, и он кашляет на регулярной основе, то есть твердая вероятность того, что ваша новая собака принесла домой “питомник кашель”.

С кашлем конуры, собака, как правило, имеют интенсивные периоды безостановочного кашле и даже закончить эти сеансы с рвотой. Хотя эта судорога кашле выглядит как ужасный опыт для вашей собаки, питомник кашель не влияет на его энергетические уровни, и он все еще может показаться очень бодрым и оптимистичным после того, как полномасштабную кашлевой приступ.

Питомник кашель является очень заразным

Если ваша собака действительно показывая вышеуказанные признаки кашля проблемы, то вам необходимо принять вероятность того, что у него есть питомник кашель. Технический термин для этого заболевания называется “инфекционный трахеобронхит” and is very contagious. It is a respiratory condition that is most common in dogs that have spent time in pet stores where they are enclosed with other dogs and animals. Питомник кашель является сочетание нескольких бактерий, вирусы, и микоплазмы.

Наиболее распространенным симптомом является кашель конуры, когда ваша собака выдает сухой и грубой звучащий трахеи кашель. Ваша собака может подавиться и поперхнуться часто в попытке очистить свой воздушный канал.

Питомник кашель у собак очень похож на простудой, что люди получают, с симптомами продолжительностью от пяти до десяти дней. Кашель может пройти после этого времени, но затем вернуться, чтобы смирить свою собаку, так же, как обычная простуда возвращается, чтобы заразить наши тела.

Шаги вы можете предпринять, чтобы помочь вашей собаке

Как и любой другой проблемой здравоохранения, первое, что вы должны сделать, это принять вашу собаку к ветеринару. Ветеринар будет в состоянии должным образом изучить свое животное и точно выяснить, как плохо симптомы, а также посоветовать вам несколько возможных средств правовой защиты.

Ветеринар может управлять от кашля и, возможно, антибиотики в зависимости от того, насколько плохо кашель. Некоторые собаки имеют более глубокий вопрос здоровья из-за кашля, который конуры может быть формирование пневмонии. Пневмония вызывается, потому что бактерии проникли воздушные мешочки собаки.

Вы также можете захотеть взглянуть на предупредительные меры, такие как интраназальных вакцин. Это отличный способ, чтобы помочь подготовить вашу собаку, чтобы избежать заражения питомник кашель, если он когда-либо должен быть помещен в питомнике в любой момент его жизни. Эти типы вакцин, как было показано, чтобы предложить более сильный иммунитет, чем инъекционные типов, так как они помогают стимулировать обе верхние и нижние дыхательные пути с сильным иммунитетом.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Health

My Dog Space

Kennel Cough – A Dog’s Equivalent To The Common Cold

If you own a puppy or adult dog that was purchased from the local pet store, and he is coughing on a regular basis, then there is a solid possibility that your new dog has brought home “kennel cough”.

With kennel cough, a dog will typically have intense periods of nonstop coughing and even end these sessions with vomiting. Although this spasm of coughing looks like a terrible experience to your dog, kennel cough does not affect his energy levels and he may still seem very alert and upbeat after having a full blown cough attack.

Kennel cough is highly contagious

If your dog is indeed displaying the above signs of coughing problems then you need to accept the possibility that he has kennel cough. The technical term for this disease is called “infectious tracheobronchitis” and is very contagious.  It is a respiratory condition that is most common in dogs that have spent time in pet stores where they are enclosed with other dogs and animals. Kennel cough is a combination of several bacteria, viruses, and mycoplasma.

The most common symptom of kennel cough is when your dog gives out a dry and rough sounding tracheal cough. Your dog may gag and choke frequently in the attempt to clear his air passageway.

Kennel cough in dogs is very similar to the common cold that humans get, with the symptoms lasting anywhere from five to ten days. The cough may pass after that time but then return to afflict your dog, much like the common cold comes back to infect our bodies.

Steps you can take to help your dog

Like any health concern, the first thing you should do is take your dog to the veterinarian. The vet will be able to properly examine your pet and find out exactly how bad the symptoms are, as well as advise you on a few possible remedies.

The vet may administer cough suppressants and possibly antibiotics depending on how bad the cough is. Some dogs have a deeper health issue due to kennel cough which can be the formation of pneumonia. Pneumonia is caused because bacteria has infiltrated the dog’s air sacs.

You may also want to look into preventative measures such as intranasal vaccines. This is a great way to help prepare your dog to avoid infection of kennel cough if he ever has to be placed in a kennel at any point in his lifetime. These types of vaccines have been shown to offer stronger immunity than injectable types because they help stimulate both the upper and lower airways with strong immunity.

 



Back to Top ↑