Собаки и кошки: Как судить, является ли или не ваша собака будет нравится новый Cat

Когда вы впервые ввести собаку и кошку вместе, 9 раз из 10 кот будет тот, который боится и первый нестись прочь. Есть, конечно, редкие исключения, особенно для небольших собак, которые плохо социализированы. Я помню одну из моих чихуахуа, которые никогда бы не подойди кота снова после самого первого он был близок к зашипел и прихлопнул на его носиком, разрывая большую глубокую рану через нее!

Способ, в котором собака реагирует на новую кошку можно разделить на несколько категорий,. Некоторые собаки будут немедленно воспринимать кошку как добычу и будет делать все возможное для того, чтобы гоняться за кошкой с полными намерениями вредит его.

Другие собаки будут менее агрессивными и более на любопытной стороны по направлению к животному. Это любопытство может превратиться в игру или агрессии, которая зависит от того, как кошка реагирует на собаку. Собака может хотите играть сначала, но кошка может чувствовать себя под угрозой исчезновения, стать оборонительный, и начать действовать агрессивно. Это может вызвать и спровоцировать собственную агрессию собаки.

Тогда есть собаки, которые, кажется, влюбляются с первого взгляда, когда они видят кошку. Они находятся в расслабленном состоянии, когда в присутствии кошки и посмотреть, как животное игрушки конечной игры. Будем надеяться, что кошка будет реагировать таким же образом, и не будет никаких проблем между ними.

В большинстве случаев, очень трудно определить, какие намерения каждого животного в течение первых нескольких часов социализации. Если вы не знаете, как встреча происходит и может ли ситуация превратить агрессивной, Вы всегда можете обратиться за помощью от сертифицированного животного бихевиориста или другого осведомленного консультанта, изучающей для собак и кошек поведение.

Правила Введения

Если вы планируете приносить новую кошку или собаку в свой дом, где у вас уже есть домашнее животное, проживающее, манера, в которой вы приведете двух животных может означать разницу между длительные отношения или агрессии и повреждения одному из них, который, скорее всего, кошка.

Ваша цель во время этого введения, чтобы помочь оба животных стали знакомы друг с другом в небольших шагах ребенка, или дозах, если хочешь. Дружба между кошкой и собакой зависит от дружественной фамильярностью.

Самое первое введение должно быть положительным опытом для обоих животных. Как мы уже упоминали ранее, всегда быть на страже защиты и безопасности кошки. И когда ваши животные не могут контролироваться, все они должны быть разделены, пока вы не вернетесь домой.

Длина этой фазы введения может варьироваться. Иногда кошки и собаки могут стать лучшими друзьями в течение нескольких дней, в то время как другие ситуации, может занять несколько недель или даже месяцев, прежде чем животные начинают терпеть друг друга.

Вы должны быть готовы поставить в то время для того, чтобы нянчить эти встречи для сколь угодно долго он принимает. Он может идти быстро или она может двигаться в темпе улитки. Так или иначе, Ваша ответственность в руководстве животных вместе и поддержание мира является ключом к успешной дружбы.

 



Вернуться к началу ↑

Dogs & Cats

My Dog Space

Dogs and Cats: How To Judge Whether Or Not Your Dog Will Like The New Cat

When you first introduce a dog and cat together, 9 times out of 10 the cat will be the one that is fearful and the first to bolt away. There are of course rare exceptions, especially for smaller dogs that are poorly socialized. I remember one of my Chihuahuas who would never go near a cat again after the very first one he came close to hissed and swatted at his little nose, tearing a big gash across it!

The manner in which a dog reacts to a new cat can fall into several categories. Some dogs will immediately perceive a cat as prey and will do everything they can to chase the cat with full intentions of hurting it.

Other dogs will be less aggressive and more on the curious side towards the animal. This curiosity can turn into play or aggression, which depends on the way the cat responds to the dog. The dog may want to play at first but the cat may feel threatened, become defensive, and start acting aggressively. This can trigger and provoke the dog’s own aggression.

Then there are dogs who seem to fall in love at first glance when they see a cat. They are relaxed when in the cat’s presence and view the animal as the ultimate play toy. Hopefully the cat will respond in the same manner and there will be no problems between them.

In most cases, it is very difficult to determine what each animal’s intentions are during the first few hours of socialization.  If you are not sure how the meeting is going and whether or not the situation could turn aggressive, you can always seek the assistance from a certified animal behaviorist or other knowledgeable consultant that studies dog and cat behavior.

Rules Of The Introduction

If you plan on bringing a new cat or dog into your home where you already have a pet residing, the manner in which you introduce the two animals can mean the difference between a long-lasting relationship or aggression and injury to one of them, which will most likely be the cat.

Your goal during this introduction is to help both animals become familiar with one another in small baby steps, or doses, if you like. Friendship between a cat and a dog depends upon friendly familiarity.

The very first introduction should be a positive experience for both of the animals. As we’ve mentioned before, always be on your guard for the cat’s protection and safety. And when your animals cannot be supervised, they should all be separated until you get back home.

The length of this introduction phase can vary. Sometimes cats and dogs can become best friends in a matter of days, while other situations could take weeks or even months before the animals start tolerating each other.

You must be willing to put in the time in order to babysit these meetings for however long it takes. It may go fast or it may move at a snails pace.  Either way, your responsibility in guiding the animals together and maintaining the peace is key to a successful friendship.

 



Back to Top ↑