Поведение собаки – Что делать, если ваша собака запугивают

Каковы признаки «собачьем издевательства’ и как вы можете предотвратить вашу собаку от запугивают других собак?

Есть собаки, что там издеваются над другими собаками, когда в "среде собачки", таких как парк собаки, собака дневной уход, или пляжная зона предназначена для собак и их владельцев. Часто, издевательства происходит в больших группах, независимо от размера. Большинство из этих хулиганов собаки имеют большой породы и охотятся на мелких собак, хотя есть и более мелкие породы с сильным, доминирующей личности, которых хулигана на других собак всех размеров.

В следующий раз, когда вы берете собаку в детском саду, парк, или других местах, где есть другие собаки вокруг, observe how he behaves toward the other dogs and vice versa. Find out if your dog is being bullied by other dogs or if your dog is the one who does the harassing to other dogs.

Собака издевательства приходит во многих формах и размерах. Вы можете сказать, что ваша собака подвергаются преследованиям со стороны других собак, если он в окружении них, смыкающиеся на него, прыжки на его лице, и рычать на него, часто без всякой законной причины. Ниже приведены другие признаки собаки, которая подвергается издевательствам со стороны других собак:

1. Собака, которая почти всегда счастливы вокруг других людей и собак, но нервная и напугал вокруг 'хулигана’ собаки.

3. Тот, который неоднократно установлен.

3. Тот, который постоянно уводят от своих игрушек, воды, или некоторые пятна.

4. Тот, который подвергается нападению, избитый, прижат к земле, и помыкать.

5. Тот, который постоянно грозила.

6. В худшем случае, тот, который быть укушенным или сильно пострадал.

Эти действия не являются правильными и не должны допускаться. Повторное проявление этих видов поведения не только вредны для вашей собаки в физическом пути, но также может быть психически повреждения.

Важно, чтобы выяснить, что является причиной притеснения происходят среди этих собак и положить конец ненадлежащего поведения. Некоторые собаки просто настоящие хулиганы, без какой-либо прямой причины действуя таким образом. Имейте в виду, что во многих случаях, it only takes one bully to rev up other dogs and follow his behavior. В этом случае, отделяя собаку от детский клуб решит проблему.

Еще одна причина для собак хулиганства является неправильным или отсутствие контроля со стороны члена владельца или сотрудника в день ухода. Собаки, которые не должным образом охраняли, как правило, чтобы выйти из-под контроля во время игры, and that’s when the bullying starts. Следовательно, когда вы берете собаку на день ухода, убедитесь, что есть достаточное количество сотрудников, чтобы контролировать всех собак, и что они присматривают во все времена. И наконец, будь то в парке, пляж, или дом вашего соседа, убедитесь, что следить за вашей собаки во все времена.

 



Вернуться к началу ↑

Dog Tips Three Dogs

My Dog Space

Dog Behavior – What To Do When Your Dog Is Being Bullied

What are the signs of ‘dog bullying’ and how can you prevent your dog from being bullied by other dogs?

There are dogs out there that bully other dogs when in a ‘doggie environment’, such as a dog park, dog daycare, or a beach area designated for dogs and their owners. Often, bullying takes place in large groups, regardless of the size. Most of these dog bullies are of the large breed and prey on smaller dogs, although there are also smaller breeds with a strong, dominant personality whom bully on other dogs of all sizes.

The next time you take your dog to the daycare, the park, or other places where there are other dogs around, observe how he behaves toward the other dogs and vice versa.  Find out if your dog is being bullied by other dogs or if your dog is the one who does the harassing to other dogs.

Dog bullying comes in many shapes and sizes. You can tell that your dog is being harassed by other dogs if he is being surrounded by them, ganging up on him, jumping at his face, and growling at him, often for no legitimate reason. Below are other signs of a dog that is being bullied by other dogs:

1. A dog that is almost always happy around other people and dogs, but nervous and scared around the ‘bully’ dogs.

3. One that is repeatedly mounted.

3. One that is continually being taken away from his toys, water, or certain spots.

4. One that is being attacked, beaten, pinned to the ground, and pushed around.

5. One that is continually being menaced.

6. In worst cases, one that is being bitten or badly hurt.

These acts are not right and should not be tolerated. Repeated display of these behaviors are not only hurtful to your dog in a physical way, but can also be mentally damaging.

It is important to find out what is causing the harassment to occur among these dogs and put an end to the improper behavior. Some dogs are just real bullies, without any direct reason for acting that way. Keep in mind that in many cases, it only takes one bully to rev up other dogs and follow his behavior.  In this case, separating the dog from the playgroup will solve the problem.

Another reason for dog bullying is improper or lack of supervision from the owner or staff member in the day care. Dogs that aren’t properly watched over tend to get out of control while playing, and that’s when the bullying starts.  Therefore, when you take your dog to a day care, make sure that there is enough staff members to supervise all the dogs and that they are being looked after at all times. And lastly, whether it is at the park, the beach, or your neighbor’s house, make sure to keep an eye on your dog at all times.

 



Back to Top ↑